Если бы модные бренды начали выпускать еду

Ноябрь 23, 2019 6:46 дп

Девичий альбом

Каждый знает, что такое Apple, Gucci или Chanel. Их айдентика несёт ощущение богатства, люксовости и высокого качества. Но некоторые считают, что великие бренды также проповедуют манию потребления, а та, в свою очередь, приводит к загрязнению — не только через излишний упаковочный материал, но и в процессе производства, и процесс этот мог бы быть экономнее.

Израильский дизайнер Педди Мергуи (Peddy Mergui) решил переосмыслить упаковку еды в стиле шикарных брендов. Как меняется наше восприятие? Ведь продукты внутри те же самые! (Хотя, тут можно поспорить, в масле от Феррари я с большей вероятностью ожидаю масла, а не пальм).

Узнать больше: peddymergui.com

Молоко Apple

Фрукты Nike

Яйца Versace

Йогурт Tiffani&Co

Мука Prada

Детское питание Chanel

Паста Ferrari

Салями Louis Vuitton

Масло Bvlgari

Огурчики Gucci

Соль и перец Hermes

Оливковое масло United Colors of Benetton