Оказывается, «Черный квадрат» Малевича — не великий манифест искусства, а фуфло беспонтовое

Ноябрь 14, 2019 8:10 дп
Image credit: @bednotownfactory

Валерий Зеленогорский

Утреннее-1. Мир искусства.

Оказывается, «Черный квадрат» Малевича — не великий манифест искусства ХХ века, а фуфло беспонтовое, просто художник замазал черной краской неудачную попытку нарисовать, что-то стоящее (так вчера сказали специалисты Третьяковской галереи).

Вы не поверите, у меня давно было такое подозрение.

Такое бывает в жизни каждого человека.

Разведется какой-нибудь человек со старой женой, надоевшей, как битая чашка, найдет себе новую, молодую, гладкую, тюнингованную, с двумя языками, и пробует начать с чистого листа, а потом, со временем понимает, что и новая ему не подходит, она недолго в рот смотрит ему восхищенно, слушает его пение под гитару, рыжики солит, трусы ему гладит с двух сторон. А потом постепенно борзеет, толстеет и наглеет и пьет водку с пивом и скумбрией, а на десерт еще маму привезла из Брянска, которая свет в туалете не выключает и дверями ляпает, как в поликлинике.

Приходится опять ставить новый холст на жизненный мольберт и рисовать новую мечту, а старую бросить в сарай и уходить на съемную квартиру, оставив родное гнездо, где уже ему нет места от новых родственников .

Искусство — дело тонкое, хочешь нарисовать васильки , а выходит борьба негров в черной комнате.

Искусство — это невидимый суслик из фильма ДМБ, ты его не видишь, а он есть.

Был у меня знакомый режиссер, он ушел от старой жены к скрипачке из кукольного театра, а бывшая ему собаку не отдала, а он псину свою больше, чем родных детей любил, у художников все непросто.

Куда не глянь, везде черный квадрат, в какую дверь не толкнешься — дверь в преисподнюю, вроде ждешь, что за новой дверью новая жизнь, а откроешь ее, а там, мама не горюй, опять омут и бездна.

Выше стропила, плотники.

С добрым утром.

(на фото — работа художника из сообщества @bednotownfactory, Омск)