Louis Vuitton делает одежду и уникальные скины для League of Legends

31 октября, 2019 8:23 дп

Vi Shi

Так как границы между реальным и виртуальным всё больше размываются, фэшн-индустрия, так же как музыкальная и другие, всё больше прорастает в игровой мир.

Только на прошлой неделе Burberry выпустила свою собственную игру B Bounce. Fornite сделала за прошлый год $3 миллиарда, столько же, сколько Амазон, на продаже аксессуаров и одежды, которые игроки могут использовать для кастомизации своих персонажей.

В 2015 году креативный директор Louis Vuitton Николя Гескьер использовал главного персонажа Final Fantasy в качестве лица их новой коллекции Series 4:

Сейчас он хочет объединиться с League of Legends и выпустить для них капсульную женскую коллекцию и серию скинов.

Также LV создаёт Трофейный Чемодан в качестве наградного кубка, который победитель получит 10 ноября в результате многонедельного Мирового Чемпионата, проводимого в Берлине.

Хотя Louis Vuitton делал наградные чемоданы для многих известных спортивных событий, впервые компания делает это для киберспортивного чемпионата. LoL — самая популярная PC-игра, была выпущена в 2009 году. Мировой Чемпионат 2018 года собрал 99,6 миллионов зрителей.

Источник: Dazed & Confused